Аренда экскаватора погрузчика В зимний период экскаваторы-погрузчики в аренду предоставляются круглосуточно так как основная работа по уборке снега выполняется ночью. Особенно часто арендой экскаватора-погрузчика пользуются предприятия в таких районах Москвы как Новокосино, Выхино, Перово, Новогиреево, Кожухово, Красная горка Люберцы. Наша компания так же принимает заказы на аренду экскаватора погрузчика в районах Копотня, Котельники, Марьино, Люблино, Кузминки, Авиамоторная, Таганка.
Использование материалов сайта megaherz.spb.ru возможно только со ссылкой на источник!
на главную
Разделы сайта:
» Новости
   • Архив новостей
» Группа
   • История группы
   • Интервью
   • Статьи
» Дискография
   • Рецензии
» Скачать
» Форум
» Галерея
» Ссылки
» Обратная связь
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Опрос на сайте

Herzblut
Glas und Tränen
I.M. Rumpelstilzchen
5. März
F.F.F. (Flesh for Fantasy)
Hand auf's Herz
Zu den Sternen
Licht II (Instrumental)
Heute schon gelebt?
An deinem Grab
Perfekte Droge
Spiel nicht...
Gold


Календарь
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Биение мега-сердца
Спросите любого музыканта, что, по его мнению, самое худшее, что может произойти с группой, и он ответит вам, что это смена вокалиста. Во всей истории рока и металла можно найти лишь несколько групп, которые после смены популярного фронтмена сумели добиться ещё больших высот или хотя бы удержать свое прежнее положение. Тем не менее, этот вовсе не означает, что не стоит и пытаться, что, собственно, и сделали немцы Megaherz на своем последнем альбоме, озаглавленном просто «Megaherz 5». Перед его записью Megaherz покинул фронтмен и основатель Алекс Вессельски, но группе удалось найти ему прекрасную замену в лице Матиаса Элсхольца. Посмотрим, сможет ли квартет повторить успех таких хитов, как «Liebestoter» и «Himmelfahrt», но гитарист группы Кристиан «X-ti» Бистрон настроен на этот счет весьма оптимистично. Вот что он рассказал нам о «последних ударах» Мега-сердца

— Вы уже успели отыграть пару концертов после выхода нового альбома. Как они прошли?
— Пока что состоялся лишь один пробный концерт в Брюсселе, и все прошло просто отлично. Зрителям понравилось наше шоу, а нам было очень приятно выступать. Мы в первый раз за последние два года отыграли двухчасовой сет, и это было здорово. Давно мы уже не испытывали такого подъема на сцене.

— За последнее время в Megaherz произошло множество изменений - новый вокалист, новый лейбл и т.д. Как ты считаешь, сегодня позиции группы так же сильны, как и три или четыре года назад?
— Да, безусловно! Мы ещё в самом начале поставили перед собой такую цель. Нам потребовалось достаточно много времени, чтобы найти нового певца, потому что самое худшее, что может произойти с группой— это потеря вокалиста. Найти нового человека было очень трудно, на это ушел почти год. Мы прослушали 300 или 400 демо и огромное количество различных вокалистов, но так и не могли найти подходящего. Знаешь, это забавно, но в Германии трудно найти вокалиста, поющего на своем родном языке. Все пишут тексты на английском, все хотят звучать, как Deftones, и никто не хочет петь на немецком. На это отваживаются лишь немногие группы, вроде нас! (Смеется). Так что найти нового певца оказалось очень трудно, и когда мы поняли, что Матиас - наш человек, что это правильный выбор, мы поняли, что группа продолжит свое существование, и что если мы приложим достаточно усилий, то Megaherz сделает уверенный шаг вперед.

— Почему вы решили отказаться от сотрудничества с BMG и перейти на S.A.D. Music? Ведь, насколько мне известно, S.A.D. - очень небольшой лейбл…
— Все верно. Этому была одна очень простая причина - мы были подписаны не на самом BMG, а на его подразделении под названием Firestarter. Сейчас вся музыкальная индустрия находится в упадке, неважно почему, но для нее настали не самые лучшие времена, и многие компании приходят в упадок. И настал момент, когда и Firestarter прекратил свое существование - они просто закрылись. (Смеется). Нам пришлось искать новый лейбл, и мы нашли S.A.D. Любопытный факт - в Германии появляется огромное количество новых лейблов, их образовывают даже люди, не имевшие к музыкальному бизнесу никакого отношения. Забавно слышать, что свой лейбл открывают, например, Jagermeister или Nokia. Даже «Брокгауз» - компания, занимающаяся выпуском энциклопедий, тоже решила образовать свой лейбл. Звучит дико, но кто знает, может, такие лейблы помогут андеграундной сцене Германии немного выйти из тени.

— Чем сейчас занимается ваш бывший вокалист Алекс? Вы поддерживаете с ним отношения?
Вообще-то, нет. У него сейчас свой проект, он занимается своей музыкой, Megaherz же нужно сосредоточиться на своей. Ты даже не можешь представить, насколько загруженными были для нас последние несколько месяцев. S.A.D. - новый лейбл, и чтобы механизм заработал, чтобы все было так, как должно быть, приходится прикладывать максимум усилий с обеих сторон. Работы было очень много, и у меня даже не было времени, чтобы пообщаться со старыми друзьями. Я очень рад, что альбом, наконец, вышел, и очень доволен замечательными отзывами, которые он получил. Кажется, фэнам он действительно понравился, понравился Матиас, и это для меня самое главное. До начала тура у нас остается ещё четыре недели, что просто прекрасно, потому что мы успеем полностью к нему подготовиться. Мы сможем немного передохнуть и потом сконцентрироваться на туре.

— Как отреагировала на альбом немецкая пресса? Раньше у вас с ней были серьезные проблемы…
— Megaherz никогда не были мэйнстримовой группой, и всегда невольно разделяли людей на две группы - тех, кому мы нравились, и тех, кто нас ненавидел из-за текстов, музыки или Бог знает чего ещё. Середины не было— либо нас любили, либо терпеть не могли, мы уже к этому привыкли. Но, кажется, прессе альбом тоже понравился. Забавно: наш постер напечатали в Metal Heart, одном из трех крупнейших метал-журналов в Германии! До этого у нас вообще никогда не было ни одного постера! Это здорово. Альбом получил очень хорошие отзывы в прессе, и даже журналисты, которые всегда были фэнами Алекса, по достоинству оценили проделанную нами работу. Они писали: «Здорово, мы даже не знали, что вы ещё существуете, а вы взяли и выпустили такой классный альбом!». Мне очень приятно, что альбом получил заслуженное признание. Самый хороший комментарий я прочитал в журнале, тираж которого насчитывает 250,000 экземпляров, они назвали Megaherz очень стабильной группой, а это лучшая характеристика. Похоже, люди осознают, что у нас были достаточно тяжелые времена, но это нас не сломило, мы продолжали бороться и добились определенной стабильности. Я очень рад, что существуют люди, которые не просто слушают музыку, и которым она нравится, но которые ещё понимают, через какие трудности группе пришлось пройти, и что мы их все-таки успешно преодолели.

— Мне кажется, что если немецкая группа поет на немецком, то ей намного труднее добиться признания в прессе своей родной страны. Как ты считаешь, почему?
— Я не знаю, все это очень странно. Во всем обществе, во всем, что нас окружает, царит сплошной американизм. Может быть, поэтому все хотят быть похожими на американские группы, и поэтому нам было так сложно найти вокалиста. Каждый хочет быть похожим на вокалиста своей любимой американской группы. Мне кажется, многие немецкие группы недооценивают возможности своего родного языка. Мы прослушали очень многих вокалистов, и они говорили нам: «Да мне особо нечего сказать публике, я пою на английском, потому что он классно звучит». Они недооценивают силу языка, но ведь если ты пишешь действительно сильные тексты, они только добавят твоей музыке мощи. На людей в этом случае воздействует не только музыка, а сочетание музыки и текста, которые неотъемлемы друг от друга. Именно к этому мы и стремились все эти восемь или десять лет. Я не могу даже представить нас, поющих на другом языке.

— Ваши тексты часто называли шокирующими. Вы намеренно стараетесь шокировать людей некоторыми песнями?
— Вовсе нет. Лично мне они вообще не кажутся шокирующими. Парни типа Мэрилина Мэнсона стремятся шокировать людей, это часть их имиджа, у нас же такого нет. Когда ты пишешь музыку, когда пишешь тексты, то они всегда отражают окружающий тебя мир— твою личную жизнь, общество, в котором ты живешь, и это всегда было темой для наших песен. Мы стараемся не писать абстрактных песен, в них всегда находят отражение те или иные жизненные ситуации. Например, текст песни «Göttlich» появился после того, как мы пошли в один клуб в Мюнхене, и там на танцполе Матиас увидел красивую девушку и сказал: «Она просто богиня, это невероятно!». На следующий день, когда мы работали в студии, музыкальная основа для «Göttlich» была уже готова, и он тут же написал текст. Вот очень простой пример того, как пишутся песни. Не думаю, что у нас этот процесс сильно отличается от большинства зарубежных групп. Что ты должен делать, как артист? Твое творчество должно отражать то, что происходит вокруг тебя.

— Кстати, роль текстовика теперь взял на себя Матиас. Насколько его подход к текстам отличается от того, что делал Алекс?
— Конечно, он немного другой человек, и, конечно, пишет немного по-другому. Это сложно описать, лучше просто послушайте песни. Мне они очень нравятся. Может быть, его тексты немного менее просты для понимания, чем тексты Алекса, но мне нравится его стиль. Когда люди слушают песню, хочется, чтобы они задумались над тем, что им хочет сказать вокалист, задумались над её смыслом. Но когда основная идея песни идет в первых же строках, это может быть слишком просто. Мне нравится, как пишет Матиас, у него очень образный, метафоричный слог. Поэтому сейчас наши тексты стали немного более глубокими, чем были до этого.

— Для «Megaherz 5» вы перезаписали ваш первый хит «Gott sein». Почему вы это сделали? Вам не нравилась оригинальная версия?
— Забавно, но всем в группе всегда казалось, что у «Gott sein» не то звучание, которого она заслуживает, что она могла получиться ещё лучше. Мы хотели её перезаписать ещё для предыдущего альбома - «Herzwerk II» (2002), но не сделали этого, потому что банально вышли за рамки имевшегося бюджета. В этот раз мы снова о ней вспомнили и решили попытаться её переписать, всем эта идея очень понравилась. Мы нашли записи огромных церковных хоров и решили, что представилась замечательная возможность добавить в этот трек новые сэмплы и новые вокальные линии, придав, наконец, ему то звучание, которого он достоин. И, мне кажется, мы этого добились, мы очень довольны результатом, да и фэнам этот вариант тоже очень нравится. Например, в Брюсселе люди скандировали: «Gott sein», они хотели слышать эту песню, и это лучшая характеристика.

— На новом альбоме вы немного меньше используете электронику. Почему? Электронная и индустриальная музыка стала вам неинтересна?
(Смеется). Конечно же, нет. Мне очень нравится электроника, я люблю программировать и работать с синтезатором, «петлями», различными эффектами и сэмплами. Но мы всегда говорили, что «Megaherz 5» будет развивать линию, начатую на альбоме «Herzwerk II», а на «Herzwerk II» мы сделали шаг в сторону т.н. «живой» музыки. Мы собираемся следовать в этом направлении, что вовсе не означает отказ от сэмплов. Мы до сих пор достаточно много их используем, и если ты внимательно послушаешь аранжировки, то услышишь, что там используется много электронных подкладок.

— Как вы выбираете сет-лист для концертов? Ведь теперь у вас уже целых пять альбомов…
Хороший вопрос. Конечно, это непросто, когда песен так много. Подумать только, уже пять альбомов, а это в общей сложности 60 или 65 песен! Но, с другой стороны, это дает возможность выбрать только лучшие песни для концерта. С одним или двумя альбомами это сложнее, потому что в сет-лист всегда попадает пара песен, которые не очень нравятся фэнам, выбирать же из 60 или 70, которые сейчас у нас имеются, намного приятнее.

— Есть ли песня, без которой вас не отпустят со сцены? Например, у Deep Purple это «Smoke On The Water», у Metallica— «Enter Sandman»…
— Есть, причем несколько. Конечно, на каждом концерте исполняется «Gott sein», а ещё «Miststück», «5. März», «Glas und Tränen». Люди хотят их слышать, их названия скандируют на концертах. И это здорово, потому что нам эти песни тоже очень нравятся. И ещё очень хорошо, что у Матиаса достаточно широкий диапазон голоса, чтобы петь старый материал. Это было ещё одной причиной, почему мы выбрали именно Матиаса. Группа может выпустить новый, очень хороший альбом, но если она не может исполнять старые хиты, это очень плохо.

— А вы ещё будете исполнять «Rock Me Amadeus»?
— К сожалению, нет. Мне очень нравится эта песня, её очень здорово играть «живьем», но невозможно ведь сыграть все песни со всех альбомов, какие-то приходится из сет-листа исключать. У нас в группе демократия, и когда возникает вопрос: «Играть ли эту вещь?», то одни говорят «да», другие - «нет», и приходится принимать решение. Если бы мы играли все наши песни, наш концерт длился бы часа четыре. (Смеется).

— Я слышал, что в прессе вас критиковали именно за этот кавер, но так и не понял, почему…
— Я тоже. Мы решили сделать кавер на «Rock Me Amadeus», когда выступали в Вене, в U4, любимом клубе Фалько. Мы отыграли концерт, и все было здорово. Но на следующий день, когда мы ехали в автобусе домой, то услышали по радио, что Фалько умер. Мы сказали: «Надо же, вчера мы играли в его любимом клубе, а сегодня он разбился в Доминиканской Республике». Он нам очень нравился, он отличный парень, и поэтому мы решили сыграть его песню. А «Rock Me Amadeus» - просто идеальная вещь для такой группы, как Megaherz, клавишные партии отлично перекладываются на гитары, и, по-моему, у нас неплохо получилось.

— Расскажи поподробнее о концерте, который вы должны были дать в России пару лет назад на разогреве у In Extremo. Я даже не знал о том, что вы собирались выступать в России до тех пор, пока не наткнулся на упоминание об этом в ваших интервью. Что произошло? Почему концерт был отменен?
— Я не знаю, это от нас не зависело. Все дело было в российском промоутере, который почему-то не прислал In Extremo подписанный контракт. Может, поэтому концерт и был отменен. Мы должны были выступать перед In Extremo, но концерт так и не состоялся. Так что эта была вина российской стороны.

— Жаль. Возвращаясь к предыдущему альбому, скажи, почему вы назвали его «Herzwerk II»? Ваше первое демо называлось «Herzwerk», и получается, что данным альбомом вы как бы завершаете первый этап карьеры группы…
— Это было в какой-то степени возвращение к корням. Как я уже говорил, на альбоме «Herzwerk II» мы стремились достичь более живого звучания, такого же, как на «Herzwerk». Было здорово вспомнить «Herzwerk» и попытаться придать «Herzwerk II» ту же атмосферу. Вот и единственная причина.

— Что сейчас происходит с группой Betray My Secrets? Помню, где-то год назад Штефан Хертрих говорил, что скоро может выйти новый альбом…
— Приятно, что ты об этом спросил. (Смеется). К сожалению, сейчас таких планов нет, но Штефан Хертрих— мой хороший друг, мы часто общаемся. Сейчас он готовит к выпуску новый диск Darkseed, и, судя по тому, что я слышал, это будет их лучший альбом. Он гораздо сильнее как в плане самих песен, так и в плане вокала Штефана, который он значительно улучшил. Они поставили мне пару песен, и мне кажется, что это просто отличный материал. Может, после тура в поддержку этого альбома нам удастся найти время, чтобы записать новое демо для Betray My Secrets, и тогда посмотрим, захочет ли кто-нибудь этот диск издать.

— А как сейчас обстоят дела с другим проектом, в котором ты принимаешь участие, Shiva In Exile?
— Я хотел бы подчеркнуть, что Shiva In Exile не является проектом-продолжением Betray My Secrets, потому что эти группы играют совершенно разную музыку. Shiva In Exile - это во многом этническая музыка, Штефан хотел играть смесь арабской, азиатской музыки с ударными и электроникой, что-то типа этого. Это сочетание сработало, хотя Shiva In Exile никогда не была настоящей группой, это был такой же проект, как Betray My Secrets, в который вовлечено только трое музыкантов. Чтобы представить такие проекты, как Shiva In Exile или Betray My Secrets на сцене, потребовалось бы не менее 10 человек, что очень дорого. Нужно было бы найти людей, которые профинансировали бы выпуск альбома и возможность представления этого материала на сцене. Это слишком дорого, это потребовало бы затрат, сравнимых с организацией выступления Pink Floyd. Не хочется ограничиваться только роковым звучанием, хочется, чтобы все звучало, как на студийном альбоме, а это требует значительных усилий.

— За годы ты перепробовал множество музыкальных стилей - дэт-метал с Darkseed в начале 90-х, индустриальный металл с Megaherz в конце 90-х, word music с Shiva In Exile и Betray My Secrets в новом тысячелетии. Какой из стилей тебе сейчас наиболее интересен?
— Я вижу себя рок-гитаристом и просто парнем, который сидит в студии, манипулируя различными сэмплами и электроникой. Мне нравится записывать демки и вообще записывать много музыки. По правде говоря, на данный момент я совсем не слушаю музыку. (Смеется). За последние полгода столько всего произошло, столько было различных музыкальных впечатлений, что нужно время, чтобы в голове все немного улеглось. Мне всегда требуется недели две, чтобы собраться с силами, так сказать, «подзарядить батарейки». Потом все возвращается на круги своя, и я снова начинаю слушать рок. Мне всегда нравился хэви-метал, но мне также нравится и электронная музыка, музыка для релаксации или трип-хоп, та музыка, которую крутят на интернет- или FM-радиостанциях - все это мне нравится. Эту музыку делают прикольные люди.

— Скажи, когда ты только делал первые шаги как музыкант, какие амбиции у тебя были? Некоторые мечтают о мировом туре, другие— чтобы их песни крутили по радио, третьи— чтобы у них были толпы поклонниц…
— Очень хороший вопрос! Мне всегда хотелось зарабатывать музыкой на жизнь, чтобы иметь возможность делать то, что мне нравится. Мне всегда хотелось, чтобы моя группа имела такую возможность. Конечно же, мне хотелось и ездить в турне, потому что я занимаюсь музыкой, чтобы выступать перед зрителями. Студийная работа - очень тяжелая штука, и я бы сказал, что проделываю всю эту работу по написанию, аранжировке и записи песен лишь потому, что надеюсь, что через пару недель придет большой туровой автобус, заберет меня и повезет к местам, где я буду выступать. Мне очень нравится выступать, нравится прием публики, мне нравится быть со зрителями, играть перед ними, поэтому я и занимаюсь музыкой.

— Какие цели ты ставишь перед своим новым альбомом? Чего хочешь достичь с помощью «Megaherz 5»?
Во-первых, для нас очень важно, что фэны Megaherz приняли нашего нового вокалиста, что им понравились новые песни. В свое время я получал по электронной почте письма, в которых говорилось: «Алекс ушел - Megaherz умер», теперь же мне пишут: «Здорово, вы записали отличный альбом, нам он очень понравился!». Кажется, людям он нравится, и следующим шагом для нас будет завоевание новых фэнов, тех, которые не слушали нас с самого начала. Мы хотим выступать перед большим количеством людей, это наша основная цель. И мне кажется, что наш новый материал должен понравиться не только любителям «новой немецкой жесткости», а гораздо большей аудитории. Может быть, нас полюбят те, кому мы не нравились вначале, по крайней мере, я на это надеюсь.

Реклама  

Новости | Группа | Дискография | Скачать | Форум | Галерея | Ссылки | Обратная связь Copyright © 2003 - 2013. Megaherz Fansite (Russian) All Rights Reserved